вернуться в оглавление книги
«Дума о Думе» \\ к продолжению статьи
Начало с конца
|
"Чтобы
поступать справедливо, нужно знать очень немного, но чтобы с полным основанием
творить несправедливость, нужно основательно изучить право". Лихтенберг Георг Кристоф (1742-1799), Ged.S.48 |
Эту формулу можно включить
в обвинение против многих юристов-депутатов,
юрслужб Думы и МинЮста, прокурорам, Судьям, всем комиссарам по защите
Прав Человека, Президенту-Гаранту. Любая структура в
государстве имеет своё начало, день учреждения. Правила её
работы должны определяться Учредителем и созданными им Учредительными
документами. Государственная
Дума, законодательный орган страны, структура представительной власти и делегированных
полномочий своим Учредителем должна иметь источник власти и делегирования
полномочий[1], то есть народ своей страны. Любые изменения структуры, функций, правил деятельности должны быть правом только Учредителя, народа, то есть должны
приниматься и
изменяться
всенародным голосованием, предусмотренным
в качестве Высшего непосредственного выражения власти народа,
т.е.
референдумом (см. ст. 3-3 Конституции). "Свободные выборы", оговоренные в этой же статье - это уже форма делегирования своих властных
полномочий – вещь по большому счёту – не обязательная, для желающих расстаться со
своим личным правом, для не способных его здраво использовать. Эти исходные правила
должны лежать в основе законодательства о власти,
свято охраняться от попыток передачи самим органам власти права самостоятельно
определять свою же структуру,
функции, правила их исполнения и финансирования. "Самоопределение"
чиновников от народа, подмена власти
народа на власть чиновника, которую внедрили "реформаторы" -
недопустима и должна быть
немедленно устранена с наказанием виновных! То, что источником и
носителем власти является народ, давно записано в ст. 3-1, 3-2, 3-3, 3-4 Конституции страны. И что незаконный захват власти и
присвоение властных полномочий запрещён и преследуется законом - сказано в ст. 3-4 Конституции. Что
же ещё? Чти закон и работай! Ан, нет. Законодатели,
правительство и юристы в азартном сговоре и в круговой поруке Законы объявили "неработающими", виновных в их "инвалидности" - не наказали, неотложной помощи законам
не оказали, заковали их в недееспособности на 10 лет (!), издеваются над
ними и над гражданами, и … опять безнаказанны, безнаказанны в "правовом" государстве! Слыханное ли это дело?
Виновных – ответу! Конституция имеет высшую юридическую силу (ст. 15-1), положения
её первых 16 статей являются основой
конституционного строя (ст.
16-1), а их вместе со всей Конституцией
не соблюдают и многообразно попирают ежедневно! Как
попираются, впрочем, и "общепризнанные нормы международного Права и
международные договоры", главенствующие над нашим "демократическим"
законодательством, (ст. 15-4 Конституции). И
ООН, получая деньги народного бюджета на своё содержание, за порушенные международные нормы Права и за нас - не заступается. Любому грамотному юристу должно быть понятно, что Основной Закон, да ещё прямого действия,
должен содержать все нормы наказания и принуждения, механизмы исполнения
декларированного права и наказания за правонарушение. В Конституции ничего этого – нет.
Значит, это заведомо ложный документ[2], это сборник
Деклараций, выдаваемый за Закон прямого действия наличием очередной
декларации об
этом. Преступления - подлог (ст. 292 УК) со злоупотреблением полномочиями
(ст. 285 УК), с организацией преступных
сообществ и объединений, посягающих на личность и права граждан (ст. 210 и 239 УК). Последствия – все нарушения конституционных прав, причинение
ущерба дезинформацией (ст. 140 УК РФ) и мошенничеством (ст. 159 и 165 УК) с созданием препятствий
правосудию и расследованию (ст. 294 УК), с ненаказуемостью сокрытия
преступлений от наказания (ст. 316 УК) и многие другие. И публикация моя – не
первая, а расследования по данным статьям – не начаты, устранение
правонарушений и последствий, возмещение ущерба потерпевшим – тоже. За что
получают деньги народа бюджетники – МинЮст, Прокуратуры, МВД, Суды - ? Это ведь тоже – причинение ущерба мошенничеством
(ст. 159 и 165 УК), с организацией
преступных сообществ и объединений, посягающих на личность и права граждан
(ст. 210 и 239 УК). Государственная Дума России узурпировала права народа. Нарушив правила изменения структуры, функций, правил деятельности представительного органа
(Думы) правом и голосованием
только Учредителя, народа, то есть референдумом, высшего непосредственного выражения власти народа (ст. 3-3 Конституции), они проигнорировали право народа вообще принимать Законы страны – самому, без
посредников.
Она превратила себя в самодостаточный
орган, презирающий источник власти - народ. Дума сама меняет свою
структуру, функции, правила исполнения функций, объёмы и правила
финансирования. Санкции народа на это никто и никогда не спрашивал. Наглое и
открытое преступление покрывают все уровни Прокуроров и Судов, преступный
Гарант наших прав, его представители по Правам Человека и Комитеты с этими
функциями. Чтобы этого не было, надо референдумом
принять каждую норму права, обеспечивающую исполнение деклараций Конституции. Дума (как и предыдущие
Советы) давно не отчитывалась перед
источником власти - народом - за количество и качество своих работ, за
их полноту и эффективность, за эффективность законодательства в целом, за
сроки и компенсацию причинённого народу и стране ущерба - ею самой и другими
преступлениями госчиновников. Всё сами списывают из нашего бюджетного
кармана и сами себе
утверждают! Сказать, что там все
глупцы – нельзя. Значит – сознательные
преступники, рецидивисты! Последние слова у многих
вызывают недоумение. Привыкли к обеспеченности
и необязательности чиновников "наверху". Взявшись служить народу, они хотят
работать по их возможностям, а
получать по их потребностям, с "еврообеспечением". Навряд ли
налогоплательщикам такие работнички нужны. Чтобы вылечить один из
важнейших органов страны, надо сдёрнуть
завшивленную смирительную рубашку, надетую чиновниками (и их
"думскими лобби") на законодательное собрание, вернуться к
функциональным основам, одеть Думу в новый Регламент и комплект нормативных
актов, освободить от номенклатурщиков, заговорщиков и преступников. Рассмотрим два варианта:
начать с начала или начать с конца. Начать сначала пробуют, учреждая заново какой либо орган власти или управления. Этот
состав – в тюрьму. Новые законы принять референдумом.
В этот период Оперативных доверенных (депутатов) и представительного органа из них – нет. Случай, легко
сводимый к хаосу предательством и без того
преступной исполнительной власти. Системы самоуправления и самообороны – нет. Законы о них в уродливых
зародышевых состояниях и без правил самофинансирования функций самоуправления
в регионах. Начни создавать – появятся банды "махновцев" и
прочие атрибуты гражданской войны. Что значит
- начать с конца? С
конца очередного этапа текущих событий - и идти дальше. Постепенная ликвидация преступных условий и
преступлений с наказанием виновных, с привлечением усилий народа,
ЕвроСуда и ИнтерПола. Заканчивая срок своей деятельности предыдущий состав
Думы должен
был определить Базу и план
деятельности будущему составу: ·
Перечень проблем государства (управления федерацией и входящими в неё
государствами), ·
Перечень проблем внешних отношений, ·
Перечень внутренних проблем регионов, отраслей и групп населения, ·
Перечень структур, функционально решающих каждую проблему, набор
выданных каждой - поручений на решение проблем,
порядок взаимодействия и ответственность каждой, ·
Приоритеты, зависимость одних решений от других, их
последовательность, обязанность достижения цели при соблюдении законности,
предотвращения повторяемости проблем и правонарушений. ·
Вынести на всенародное голосование вопросы изменения Базовых
нормативных актов, принятие недостающих законов, оценку отчётов Думы и
правительства. Обеспечить библиотеки и избирательные участки документами
Думы, органов власти и общественных объединений документами властных
структур, сравнительными таблицами их общих и отличительных позиций,
предлагаемых решений. Это должно стать План-заданием деятельности следующему
составу исполнителей. Но должен быть и подробный
отчёт: ·
о количестве и качестве решённых проблем, стоимости и эффективности
принятых решений, с указанием перечня предлагавшихся альтернатив и мотивов их
отклонения, отчёт финансовых затрат и их эффективности. ·
сравнительная оценка на фоне проблем развитых
государств и
их законодательства, международного положения страны. ·
оценка (и самооценка) усилий каждого депутата и
сотрудника
аппарата при решении отдельных федеральных или местных проблем (объём, эффективность, профессионализм, наличие
претензий и правонарушений). ·
Отчёт о контроле исполнительных структур власти, оценка деятельности
надзорных, правоохранительных и силовых структур, рекомендации. ·
Отчёт о выполнении предвыборных обещаний, об ответственности и о
компенсациях за неисполнение их. ·
Перечень претензий к органам власти и меры их решения. ·
Отчёт о решениях спорных вопросов, в том числе в судах, силами Думы и
отдельных депутатов. По
ним должны оформить иски прокуроры и грамотные граждане, должны принять решения
суды. Что из этого выполнила
прежняя Дума? Да ничего! И не наказана! Приняла
ли дела новая Дума-99 от старой? Оказывается, у них нет ни
таких понятий, ни таких функций. Что за странное,
дорогое и безответственное сборище? Разве в перечне
государственных проблем стоят (да ещё первыми, неотложными!) создание партий,
фракций, комитетов? Депутаты вышли на работу, получают зарплату и услуги, но
не приступили к решению госпроблем. За неисполнение обязанностей должно
следовать увольнение. И депутата, и чиновника аппарата Думы. Кто и как должен это
зафиксировать и исполнить? Это
должна быть одна из функций аппарата Управления Делами Думы,
Прокуратуры.
Регулировать это должен Закон о выборах,
Закон о Государственной Думе (о её работе). А
задумывались ли Вы, зачем нам нужна Дума, кто и как должен её оплачивать? Ст. 1 Закона о выборах ГосДумы говорит, что "Участие гражданина Российской Федерации в выборах
является свободным и добровольным. Никто не
вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью
принудить его к участию или неучастию в выборах, а также препятствовать
его свободному волеизъявлению". Заметьте: в
Законе о выборах Думы нет ответов на вопросы – зачем выбирают Думу, для каких
функций, с какими правилами передачи и
отзыва доверенных полномочий гражданина-избирателя – депутату, с какой ответственностью за исполнение
работ? Поэтому лишён смысла и выбор депутатов, и весь депутатский
орган – фикция. Этот закон не является основой Общественного Договора, и после избрания депутаты прямых договоров с поручителями не
подписывают. До появления в Гражданском Кодексе статей о договоре, поручении
и представительстве эти функции могли быть переданы только нотариальной
доверенностью, а депутатские структуры и их функции были абсолютно
фиктивными.. А с появлением в Кодексе статей о договоре, представительстве и
поручении – закон о выборах полностью не соответствует правилам оформления и
исполнения доверительно-порученческих функций по закону. Не имея ни одного поручения от
конкретных граждан, депутаты выступают от имени всех!?! Да это ж самозванцы,
аферисты, мошенники! Масса начальных
псевдо-правовых фиктивных действий на "выборах" обеспечивает
последующую лавину правонарушений, массового
попирания прав граждан. Законно!? Ст. 4-2 Конституции утверждает, что "Конституция
Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей
территории Российской Федерации". Ст. 15-1 Конституции
утверждает, что "Конституция Российской Федерации
имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей
территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в
Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской
Федерации". Ст. 17-1 Конституции утверждает, что "В
Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно
общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с
настоящей Конституцией" (которых к законодательству России не
прикладывают!), а в ст. 17-3
Конституции утверждается, что "Осуществление прав и свобод
человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц". Ст. 18 Конституции
утверждает, что "Права и свободы человека и гражданина
являются непосредственно действующими.[3] Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной
и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием[4]". Но в
статьях Гражданского и Уголовного Кодексов просто нет статей
наказания за неисполнение норм Конституции. Исполняется ли что-то прямо и неукоснительно без
наказания за неисполнение? |
К продолжению статьи (часть b)
вернуться в оглавление книги «Дума о Думе» \ теневое царедворство (тецадво) \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2013
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2013, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-05-2013fog
[2] Подробнее преступная Конституция и действия её создателей рассмотрены в моей книге
"Импичмент по-русски",
в журнале "Гражданская Инициатива", апрель 1999 г..
[3] Это – грубый блеф, обман. Ни одно право непосредственно не действует, если нет силы и механизма,
обеспечивающих исполнение.
Кроме того, - ни одно право не является абсолютным, т.е. оно зависит
от условий возникновения и условий исполнения, от условий восстановления при первичном
неисполнении и т.д. И только при описании всех этих механизмов в том же законе, который декларирует
Право, можно говорить о прямом действии самого закона (полнотой обеспечения Права). Само же Право
"прямо" исполняется только при безусловном добровольном исполнении его каждым гражданином.
[4] Правосудие – это один из сложных механизмов правозащиты, когда Прямое Право уже нарушено, то есть
оно не может быть ОБЕСПЕЧЕНИЕМ прямого Права, а является только способом его
ВОССТАНОВЛЕНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ от причинённого ущерба. Юристы не имеют права на такие
ошибки в Главном Законе, и на неисправление публичных глупостей в течение многих лет!